• Пс... Хей! Ты! Да, ты! Гость, хочешь вступить в секту? Нам всегда нужны тайперы, клинеры и переводчики. Ждем тебя!

Алекс Мерсер

rjvolk

Оверлорд
Команда форума
25 Сен 2018
50
0
8
28
#1
Алекс Мерсер


Имя: Алекс Мерсер, ЗЕВС
Пол: Мужской для личности (может воплощаться как угодно)
Классификация: Мутант, живой штамм вируса "Чёрный Свет", лидер заражённых
Возраст: 32 года (немного больше года как вирусу)
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, навыки рукопашного боя, реактивная эволюция, псевдо-полет, регенерация, биологические манипуляции, изменение формы , контроль тела , мимикрия, абсорбции , бессмертие , копирование, сверхчеловеческие чувства, ударные волны, сверхъестественная память, призыв
Слабые стороны: При использовании доспехов уменьшается скорость бега и боя, щит не защищает от атак в спину
Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба, уровень всего живого на планете (с инфекцией)
Диапазон: Более ста метров, планетарная поверхность (с инфекцией)
Прочность/защита: Уровень большого здания в базовой форме, выше с доспехами и щитом; благодаря регенерации пережил ядерный взрыв
Скорость: Сверхзвуковая скорость боя
Сила на подъём: Более 100 тонн (способен без особых усилий одной рукой бросить БТР)
Сила на удар: Уровень здания+ и выше с использованием техник
Выносливость: Очень высокая, способен непрерывно регенерировать во время схваток
Интеллект: Очень высокий (гениальный учёный, обладает знаниями и опытом множества талантливых генетиков)
Боевые навыки: Очень высокие (обладает опытом и навыками тысяч элитных солдат и офицеров)
Атаки, техники и способности:
Вирусная биомасса
- тело Мерсера, а также его одежда состоят из вирусной биомассы. Мерсер способен свободно манипулировать ей на молекулярном уровне, преобразовывая её в любой материал. Особенности вирусной биомассы дают Алексу много различных способностей:
  • Поглощение - Мерсер абсорбирует людей, мгновенно поглощая их тело вместе с одеждой и снаряжением. При этом Алекс поглощает так же их навыки и память. У существ, отличающихся от человека, он способен поглощать их биологические (а возможно и магические) способности и физические особенности, модифицируя их под собственное тело. Поглощение противника и маскировка под него занимает менее секунды.
  • Управление биомассой - Помимо видоизменения конечностей Мерсер может растягиваться и выпускать толстые длинные щупальца из тела ( например чтобы поглотить сразу несколько целей).
  • Усиление - Поглотив много биомассы Мерсер увеличивается в размерах ( его физические характеристики также растут).
  • Реактивная эволюция - Алекс использует ДНК различных поглощённых существ и постепенно эволюционирует своё тело, увеличивая физические характеристики и получая дополнительные способности.
  • Маскировка - Мерсер может принимать облик поглощённых им ранее людей, копируя также их одежду. Мимикрия идеальная, даже медицинская проверка не отличит. Это делает Алекса идеальным диверсантом и разведчиком, способным проникнуть в самые укреплённые военные базы. Скорость и сила Алекса при изменении облика не меняется. Способен изменить облик менее чем за секунду в любых условиях (даже в прыжке или парении).
  • Заражение - Алекс способен инфицировать своим вирусом при касании или заражать воздушно-капельным путём, провоцируя быстро распространяющуюся в городских условиях эпидемию. При этом люди превращаются в различных мутантов, которых Алекс способен ментально контролировать, и продолжают распространять вирус. Наиболее опасная способность Алекса, делающая его глобальной угрозой. Список возможных мутаций будет приведён ниже.
  • Отсутствие уязвимых участков - фактически тело Алекса Мерсера не имеет значимых внутренних органов, чьё повреждение для него опасно. Обработка информации, поглощение материи и т.д. осуществляется на молекулярном уровне любой частью тела. Ранение или полное уничтожение головы не является фатальным повреждением.
  • Регенерация - способен быстро восстанавливать повреждённые участки тела. Практически мгновенно восстанавливается, используя плоть поглощённых людей.
  • Био-бомба - при касании Мерсер может поместить модифицированный вирус в тело своего врага, после чего тот выпускает из своего тела щупальца, которые цепляются за всё, что попадётся (вплоть до танка), а затем возвращаются в тело врага и с огромной силой расплющивают его).
  • Захват - даже если тело Алекса будет уничтожено почти полностью, уцелевшая часть тела при контакте с любым биологическим объектом (человек или животное) инфицирует его и за несколько секунд перестраивает, превращая его в тело Алекса. Эта способность позволяет пережить даже ядерный взрыв.
  • Контроль биомассы - Алекс способен в широких пределах манипулировать объёмом и массой собственного тела. Это позволяет ему поглощать огромное количество биомассы, набирая критические массу и объём и при этом неизвестным образом их обнуляя. Алекс в случае необходимости может повышать массу собственного тела до десятков тонн и высвобождать огромное количество биомассы в разрушительных атаках по площади, а сразу после этого вновь снижать массу и объём тела до примерно человеческих. Менее чем за секунду Алекс может поднять свой вес до такой степени, что падением раздавливает современные танки.
 
Последнее редактирование:

rjvolk

Оверлорд
Команда форума
25 Сен 2018
50
0
8
28
#2
Стандартная форма
В этой форме Алекс внешне не отличается от человека и не использует физических трансформаций, что позволяет ему затеряться в толпе, не привлекая к себе внимание, или использовать огнестрельное оружие. Что не делает его менее опасным. Основа тактики в этой форме строится на умении Алекса игнорировать момент инерции в своём движении. Что позволяет крутиться вокруг противника и неожиданно атаковать его из невозможных положений (например, для Алекса ничего не стоит в воздухе изменить направление своего движения и только что летящий вперёд он может через мгновение с такой же скоростью устремиться назад, атакуя противника пинком). Точность и скорость пинка в прыжке позволяет долететь до летящего на высоте в десятки метров вертолёта и сбить его. Может использовать комбинации ударов ногами и руками. Против более крупных противников использует захваты и броски.

  • Ядро - свернувшись в эмбрион, Алекс резко устремляется к противнику и наносит сильный удар телом. Способен достать противника в любом направлении на дистанции до ста метров при атаке с места.
  • Падение снаряда - из парения Алекс устремляется вниз, резко повысив свой вес до десятков тонн. Мощь удара и площадь поражения повышаются с увеличением высоты, с которой начинается атака. При атаке с высоты многоэтажного дома позволяет разнести вдребезги танк без использования атакующих трансформаций.
Помимо рукопашных атак, Алекс использует ударные волны.

  • Удар двумя руками - ударив обеими руками по земле, отбрасывает всех от себя.
  • Удар в воздух - выбросив ладони вперёд, создаёт ударную волну, способную убить человека на дистанции в несколько метров.
  • Сотрясатель - удар кулаками по земле. Мощная ударная волна переворачивает машины и убивает всех на несколько метров вокруг.
В руках Алекса весьма эффективно огнестрельное оружие. Практически во всех случаях он убивает человека одной пулей, безошибочно попадая даже на большой дистанции, в прыжке, с разворота, по бегущим, в дыму. Из автомата способен перестрелять три десятка противников менее чем за 20 секунд, использовав всего один магазин. Он обладает навыками стрельбы из любых типов огнестрельного оружия (а также навыками вождения любого гражданского или военного транспорта).

Передвижение: Алекс обладает рядом способностей, позволяющих ему очень быстро перемещаться в городских (и не только) условиях:

  • Спринт - разгоняясь в течении нескольких секунд, набирает максимальную скорость и способен поддерживать её в течении долгого времени.
  • Усиленный прыжок - концентрируясь в течении нескольких секунд, способен прыгнуть на десятки метров.
  • Бег по вертикальным поверхностям - способен бегать по совершенно вертикальным стенам (такое сильное сцепление объясняется тем, что во время бега Алекс изменяет форму своих ступней, увеличивая площадь касания светящейся красным массой, с цепкостью "микро" уровня) . Совершенно спокойно может забежать на небоскрёб, удерживая в руках грузовик.
  • Парение - способность, позволяющая Алексу парить после прыжка, долгое время не теряя высоту. Даже просто прыгнув от земли, он может пропарить несколько сот метров, а при прыжке с высотного здания несколько километров (Алекс увеличивает площадь тела тонким слоем светящейся красным массы, напоминающим беличий костюм). Свободно управляет направлением движения (используются "закрылки" из тонкого слоя светящейся массы) и способен с дистанции в несколько километров приземлиться с точностью в несколько сантиметров.
  • Рывок - непостижимым образом отталкиваясь от воздуха в процессе парения (с огромной силой отталкивается от воздуха, используя тонкую прозрачную перепонку, создающуюся для полета), с большой скоростью перемещается на несколько метров в любую сторону. Приём эффективен для увеличения дистанции парения, а также позволяет уворачиваться в полёте от атак противника (например, ракет), после чего быстро сближаться и атаковать. Подброшенный в воздух сильным ударом или брошенный Алекс может использовать рывок, чтобы тут же вновь оказаться рядом с противником и атаковать.
Атакующие способности:

Когти - Мерсер направляет биомассу в руки,которые преобразуются в гигантские когти. Это оружие с легкостью разрезает людей и разрушает небронированную технику.

  • Шип из земли - вонзив когти в землю или асфальт, перемещает биомассу под поверхностью и поражает цель снизу шестиметровыми большими шипами. На дистанции до 50 метров одной атаки достаточно для уничтожения танка, площадь поражения шипов позволяет разорвать в клочья группу противников. Атака очень опасна из-за своей непредсказуемости.
Руки-молоты - Мерсер направляет биомассу в руки, значительно увеличивая их вес и преобразовывая в подобие молотов. Атака ими довольно медлительная, зато сокрушительна, может с легкостью разрушать тяжелую технику и создавать ударные волны, убивающие людей на несколько метров вокруг. При использовании молота Алекс движется почти в два раза медленнее.

  • Метание - разогнавшись спринтом, Алекс выбрасывает вперёд руку, сильно увеличенную биомассой, и по инерции летит за ней с огромной скоростью. Хотя у этого приёма есть шанс промаха, поскольку направлением полёта Алекс не управляет, попадание гигантского кулака наносит огромный урон, снося всех на своём пути. Кроме того, эта атака очень быстра, скорость движения в два раза превышает скорость разогнанного Алекса (не менее 600-700 км/час), что позволяет использовать её для быстрого перемещения на средние (до ста метров) дистанции.
  • Удар локтём - подпрыгнув, Алекс резко увеличивает массу своего тела и влекомый тяготением, наносит сокрушительный удар, способный значительно повредить и даже уничтожить танк.
Клинок - одна из самых эффективных способностей Мерсера. При активации этой способности Алекс преобразует руку в большое двухстороннее лезвие. Это очень опасное оружие, позволяющее наносить мощные рассекающие удары в прыжке или спринте. Помимо этого, клинком можно запросто отбить ракету НУРС боевого вертолёта. Лезвие клинка настолько эффективно, что позволяет даже разрубать танки.

  • Рассечение - подпрыгнув и раскрутившись в воздухе, Алекс обрушивает на противника сверху сокрушительный удар, способный разрубить надвое вертолёт или танк.
  • Рывок вперёд - ускорившись рывком с места, Алекс на большой скорости перемещается на десять метров вперёд, двигая выставленным горизонтально клинком. Все попавшие в радиус поражения клинка противники оказываются разрублены надвое. Атака пригодна для зачистки групп людей и нападения на тяжело-бронированную технику.
Хлыст - Мерсер преобразует руку в щупальце с лезвием на конце. Хлыст предназначен для точечных мощных атак на большой (до ста метров) дистанции или круговых по площади, зачищающих большое количество незащищённых целей. Всего одним ударом хлыста можно разрубить надвое боевой вертолёт. С помощью хлыста Алекс может притягивать к себе технику, предметы или людей. Точность такова, что может в прыжке схватить автомат или притянуть человека, не навредив ему при этом, а сила хлыста позволяет притянуть к себе грузовик или тяжёлый металлический контейнер.

  • Круговая атака - взмахнув хлыстом, Алекс очерчивает вокруг себя круг радиусом метров 30, разрубая надвое всех попавших под атаку. Наиболее эффективная техника для зачистки большого количества противников.
Щупальца - Мерсер значительно повышает эластичность своих мышц, что позволяет ему придавать рукам форму щупалец. Атака щупальцами позволяет схватить врага за конечности и разорвать одним касанием.

  • Чёрная дыра - способность, имитирующая чёрную дыру и очень похожая на способность (био-бомба). Мерсер пускает щупальца в цель, которые её прошивают насквозь выходя наружу, цепляются за различные предметы (машина, кусок бетона, БТР, человек), а затем стремительно направляются обратно к цели, расплющивая или разрывая её.
Мускульная масса - Алекс значительно увеличивает объём своих мускулов, становясь физически в несколько раз сильнее без потерь в скорости и мобильности передвижения. При использовании этой формы способен наносить в ближнем бою весьма мощные удары или атаковать противника со значительной дистанции, метая в него тяжёлые вещи. Например, способен попасть в летящий вертолёт автомобилем с дистанции в сто метров. Незащищённые цели от таких ударов обычно разбрызгиваются.
 

rjvolk

Оверлорд
Команда форума
25 Сен 2018
50
0
8
28
#3
Защитные способности
Тело Алекса отличается высокой прочностью и спокойно выдерживает попадание танкового снаряда или противотанковой ракеты. Но в случаи, если этого недостаточно, могут быть использованы трансформации, повышающие защиту:

  • Щит - из биомассы перед Алексом формируется большой чёрный щит, принимающий на себя фронтальные атаки. Выдерживает автоматный огонь и попадания из гранатомёта. Быстро истощается при интенсивных атаках и не защищает спину, зато ничуть не снижает скорость передвижения. Более того, с активированным щитом Алекс, не снижая скорости бега, раскидывает все препятствия на своём пути, например, автомобили и людей. Люди при этом гибнут. Это делает приём эффективным средством быстрой зачистки крупных групп противников даже без отвлечения на них. Просто бегая, можно перебить сотни людей за короткое время.
  • Броня - всё тело Алекса покрывается толстым слоем очень прочной брони. Его стойкость к мощным атакам вроде танковых снарядов возрастает в разы, позволяя устоять под градом атак танков и вертолётов. Однако при активации этой формы вес Алекса достигает нескольких тонн, так что он начинает медленнее бегать, гораздо ниже прыгать и совершенно неспособен парить. Впрочем, зато он может не снижая скорости бежать, расшвыривать едущие навстречу автомобили просто весом тела.
  • Пик адреналина - своеобразное предсмертное состояние, при котором почти полностью израсходовавший энергию и биомассу Алекс на несколько секунд становится неуязвим для урона (по меньшей мере для танков и вертолётов) и способен использовать одну атаку-опустошитель.
Сенсорные способности:

  • Тепловое видение - Мерсер может видеть объекты, выделяющие тепло. Это позволяет ему сражаться в сильном дыму или пыли (в темноте он видит и без использования этой способности).
  • Инфицированное зрение - Мерсер может видеть инфицированных людей, даже если заражение ещё не заметно внешне. Помимо этого, неким образом он способен отличать врагов от нейтральных. Например, он увидит солдата в толпе штатских как подсвеченного красным, даже если тот не заражён.
Опустошители - самые мощные и смертоносные атаки Мерсера, накрывающие большую площадь и наносящие значительные разрушения. Расходуют большое количество биомассы и подряд может быть использовано не более трёх таких атак.

  • Залп щупалец - после секунды концентрации из тела Алекса вырываются сотни щупалец, с чудовищной силой и скоростью поражающие всё в пределах полусферы радиусом в 50 метров. Щупальца летят быстрее пули и прошивают насквозь танки, вертолёты и стены зданий. Возможно использование приёма в прыжке, тогда атака накрывает сферическое пространство вокруг Алекса.
  • Критическая боль - наиболее концентрированная и наиболее разрушительная атака в арсенале. Фактически это Залп щупалец, но по ограниченной площади (только вперёд). За счёт уменьшения площади мощность и дальность поражения щупалец возрастают, они разрушают всё более чем на сотню метров перед Алексом. Всего нескольких таких атак достаточно, чтобы начисто снести средних размеров здание.
  • Кладбище шипов - после секунды концентрации Алекс ударяет кулаками в землю, перемещая туда биомассу, после чего из под земли в радиусе 30 метров от него вырастают шипы высотой в несколько метров, пронзая всех, кто находится на высоте не выше нескольких метров над поверхностью.
Заражённые: Мерсер способен как заражать обычных людей, делая их переносчиками вируса, так и эволюционировать их в более мощные боевые единицы.

  • Рядовые зараженные – это люди, которые подверглись мутации под воздействием вируса. Они невосприимчивы к боли, обладают огромной физической силой (могут одним ударом убить человека и разорвать его на части, повредить броню танка) и выносливостью по сравнению с обычными людьми, однако полностью лишены интеллекта и медлительны. Единственной целью зараженных является дальнейшее распространение вируса и уничтожение всех, кто встаёт на пути. Большая часть заражённых становится таковыми.
  • Крикуны - очень опасные мутанты, как и обычные зараженные, они стремятся пожирать плоть, но крикуны намного умнее, сильнее и опасней. Они бегают на четырех лапах, прыгают на высоту нескольких этажей, легко могут догнать машину, а затем толкнуть и перевернуть ее. Обладают огромной силой, удар Крикуна сопоставим с попаданием ракеты или танкового снаряда, могут вырвать кусок камня весом в несколько тонн или поднять машину и швырнуть её на полсотни метров вверх, чтобы сбить вертолёт. Убить крикуна непросто, он способен выдержать несколько попаданий танкового снаряда или противотанковой ракеты. По характеристикам и выносливости примерно соответствуют Охотникам, но в отличии от них могут похвастаться парой острых полуметровых когтей и броском вперёд с рассекающим движением обеими руками.
  • Джаггернауты - ещё более мощные мутанты, очень высокие и массивные монстры, передвигающиеся на двух ногах. Своими громадными руками они способны прикрываться от атак (если успеют среагировать), даже ракеты и танковые снаряды не могут нанести урон при попадании в этот мощный щит. Их удары отличаются громадной силой (значительно выше, чем у Крикунов и Охотников), также Джаггернауты могут использовать технику "Ударная волна" - при ударе по земле или полу они перераспределяют биомассу, создавая "коридор" длиной метров в десять и шириной в два, внутри которого из пола бьют мощные шипы, наносящие солидный урон даже бронетехнике. Прочность и живучесть этих монстров намного выше, чем у современного танка. Слабостью этих живых танков является относительная медлительность - они быстрее обычного человека и несмотря на размеры могут прыгать на десятки метров, но за скоростными противниками даже уровня Крикуна просто не успевают.
  • Гидра - ещё один вид опасных мутантов, змееобразные существа, способные передвигаться под землёй. Выкапываясь, гидры статичны. В ближнем бою они атакуют ударами всего тела, укусами и выпадами бронебойного языка. Для поражения удалённых целей они хватают пастью различные объекты и точно швыряет в цель. Способны бросить автомобиль на высоту свыше ста метров, чтобы сбить вертолёт. Убить Гидру довольно трудно, она способна выдержать большое количество попаданий танка; попав в невыгодную ситуацию, они прячутся под землю и выжидают момента для атаки. По всей видимости, напрямую контролируются Мерсером, поскольку наиболее стратегичны из всех мутантов. Атакуют обычно группами.От гидр Грин гидры Мерсера отличаются умением атаковать языком, протыкая и подтаскивая противника к себе, после чего добивая ударом тела.
  • Голиафы - самый крупный и самый несуразный вид мутантов. Они невероятно огромны (выпрямившись, голиаф сравним с трёхэтажным зданием), но очень непропорциональны. Если одна рука голиафа - это верное орудие убийства, размером почти со всё тело, то другая это тонкая игла. Довольно медлительная, но при этом дико живучая и сильная тварь. Несмотря на размеры, скачет на большую высоту, обрушиваясь на врага всем весом, даже если голиафа решить нескольких конечностей. Голиафу ничего не стоит уничтожить несколько танков и огромное количество пехоты.
  • Развитые - люди, инфицированные непосредственно Мерсером и обладающие частью его способностей. Самые опасные бойцы Мерсера, поскольку сохраняют свой разум и могут маскироваться под обычных людей. Все развитые сильны физически (могут швырять многотонные куски камня метко и быстро), быстры (могут обогнать машину), прыгают на десятки метров и могут поглощать людей, копируя их воспоминания и облик (вплоть до одежды). Убить развитого весьма трудно, они выдерживают атак больше, чем танк. Набор доступных активных сил у развитых разный, но в основном они превращают свои руки в лезвия и атакуют ими в ближнем бою с высокой скоростью и силой (развитый вполне может нашинковать танк).
 

rjvolk

Оверлорд
Команда форума
25 Сен 2018
50
0
8
28
#4
Принят как Монстр
класс SS
Защитник ролевой, плохих и хороших людей
Защитник сайта и манги
Крутой чел
денег бесконечно
артефакты - они ему и не нужны
 
Правила Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.