• Пс... Хей! Ты! Да, ты! Гость, хочешь вступить в секту? Нам всегда нужны тайперы, клинеры и переводчики. Ждем тебя!

База Знаний

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rjvolk

Оверлорд
Команда форума
25 Сен 2018
50
0
8
28
#1
Основные:
- Админ всегда прав.
- Не материться.
- Уважать других игроков.
- Любые споры лучше всего решать друг с другом посредством ЛС. Администрация - крайняя мера, когда решить конфликт самостоятельно стало нереально. Боев это тоже касается.
- Данная ролевая является неканоном. Использование и регистрация любых персонажей из Ванпанчмена запрещено.
- Не флудить в игровых темах.
- Запрещено использовать одновременно несколько аккаунтов. В случае обнаружения забанены будут оба аккаунта.

Регистрация:
- При подаче анкеты на ролевой, убедитесь, что у вас открыто лс и Администрация имеет возможность писать вам беспрепятственно. В противном случае время принятия персонажа может затянуться на неопределенное время.
- Для всех персонажей, существует некий допустимый предел, выше которого анкеты не принимаются.
- Разрешается создавать неограниченное количество персонажей, но при условии, что игрок в состоянии активно отыгрывать всех зарегистрированных персонажей, также запрещено регистрировать большое количество сильных персонажей. В случае длительного простоя персонажей без уважительной причины, в принятии нового персонажа может быть отказано. Также разрешено регистрировать не более одного персонажа S ранга за каждую из сторон. При этом право создания такого персонажа остаётся за вами независимо от количества персонажей, успевших получить повышение в ранге.
- Все способности должны быть расписаны так, чтобы их мощность и сила были понятны сразу. В противном случае Администрация оставляет за собой полное право выставить силу и мощность таких способностей по своему усмотрению.
- Принцип действия всех способностей точно такой, как это описано у вас в анкете. При этом способности не могут нарушать закон логики и здравого смысла, если это не указано в способности напрямую.
- Интерпретировать способности можно лишь в рамках их описания. Использование противоречивых, или неоднозначных интерпретаций запрещено. В случае, если описание допускает множество различных интерпретаций одной и той же способности, ее возможности ограничиваются прямым применением.
- По умолчанию все навыки считаются независимыми и улучшение одних навыков, или характеристик не влияет на силу и возможности других
- Физические параметры, такие как сила, скорость, реакция, выносливость и прочие, так же являются независимыми способностями, которые необходимо указывать. Все неуказанные параметры кроме выносливости по умолчанию приравниваются к средним/средне-высоким человеческим, в зависимости от биографии и навыков персонажа. Соотношение выносливости к физическим параметрам и способностям примерно такое же, как у обычных людей, не зависимо от силы персонажа.
- Запрещено регистрировать следующие виды способностей: Бессмертие, Неуязвимость (в том числе мнимая), Сверхбыстрая регенерация, Возможность убивать врагов изнутри, Способности от которых невозможно увернуться, либо защититься, или просто всё, что потенциально делает персонажа непобедимым и сверхмощным.
- При принятии анкет, к персонажам более высоких классов предъявляются и повышенные требования к качеству анкеты.
- Администрация оставляет за собой право вносить любые изменения в навыки и способности уже принятых персонажей.
- Администрация вправе отказать в принятии анкеты без объяснения причин.

Правила игры:
- Отыгрыш ведётся от 3-го лица.
- При оформлении, посты должны быть понятны и читаемы.
- Соблюдайте очередность постов.
- Иногда будет проводиться проверка персонажей на активность, в случае слишком долгого отсутствия постов персонажей, или отказа от них игроков, персонажи станут неактивными, а их баланс будет обнулён.
- При переходе между локациями необходимо оформить переход вверху поста, если персонаж только пришёл в локацию, или внизу, если уходит с нее, оформляя как [Переход в...].
- Персонаж не может находиться в двух локациях одновременно.
- Время в ролевой не привязано к реальному, вам нет необходимости регулярно отписывать посты, имитируя повседневную деятельность. Прокачка и некоторые способности, вроде Серой техники не являются исключением, указывая на необходимость соблюдения сроков как внутри игрового мира, так и в реале. Отыгрывать каждый игровой день как реальный никто не заставляет.
- Запрещено использование и отыгрыш способностей, не указанных в анкете.
- Запрещено продавать вещи, которые имелись у персонажа изначально при регистрации.
- Администрация вправе требовать с игрока переписать пост в соответствии правилами, или логикой игрового мира.
- Получение и прокачка новых способностей происходит в специальной для этого теме.
- Успешность и возможности всех навыков напрямую зависят от их описания. При противостоянии навыков, принцип действия является первостепенным фактором, преобладающим над силой. Если детальное описание отсутствует, то возможности способностей и техник ограничены принципом “как описано, так и работает” без возможности альтернативного применения. Пользоваться любыми не указанными свойствами техник также запрещено.
- Получение новых способностей, или изменение уже принятых происходит в специальной для этого теме. В ней же происходит любое усиление как боевых возможностей, так способностей на бой не ориентированных. Сюда же относятся: питомцы и снаряжение.
- Манч и Пауэргейминг - под строжайшим запретом. Если ваш персонаж лишает своими действиями свободы действия других игроков, пользуется способностями и предметами, которых у него нет, игнорирует боль и полученные повреждения, никогда не устаёт, совершает нереалистичные действия, противоречащие как характеру, так и логике, или прописанным способностям, полностью плюёт на инстинкт самосохранения и так далее, Администратор имеет полное право прописать вам любые последствия на своё усмотрение, начиная от травм, заканчивая лишением способностей, или жизни персонажа. Игнорирование данных последствий считается Пауэргеймингом и ведёт к ещё более строгим последствиям, вплоть до бана.
- Запрещено отыгрывать за чужих персонажей, без согласия их владельца.
- В случае необходимости, допускается оффтоп, обозначенный двумя косыми “//”. Но флудить ими не нужно.
- Беспричинное нападение на более слабых персонажей запрещено. Подобные нападения возможны лишь в рамках характера, но полностью исключают любые нападения без предупреждения, а так же на игроков, не пытающихся сопротивляться (нападать в ответ). Исполнение долга героя является достаточной причиной для нападения на любого монстра, или преступника, нарушающего законы людей.
- Смерть - это естественно. Приготовьтесь к тому, что, играя на этой ролевой, вы в любой момент можете потерять одного из своих персонажей.
- Описания и отыгрыш любых действий сексуального характера под рейтинг 18+ находятся под полным запретом.

Правила боя:
- Время ожидания поста в бою 3 дня. По истечению данного времени очередь игрока пропускается, а персонажу может засчитаться техническое поражение. Персонаж проигравший таким образом теряет сознание и не может самостоятельно покинуть поле боя даже спустя некоторое время по его окончанию. Исключением является та ситуация, если персонаж находится в смертельной опасности, тогда возможен летальный исход.
- На все способности распространяется правило “здравого смысла”: все способности могут быть применены не по прямому назначению, однако работать они будут именно так, как это написано в способностях.
- Запрещено описывать законченные действия. Вы можете лишь попытаться что-то делать, но результат будет зависеть уже от способностей противника и того, как вы описали свой ход.
- Просьба не нарушать временную логику боя. В мире Вапанпанча много персонажей, перемещающихся с различными скоростями, начиная от рогаток, заканчивая сверхзвуковыми мечниками. Просьба понимать, что перед лицом более быстрого оппонента ваш персонаж может, как не успеть среагировать, так и наткнуться на контратаку, прерывающую вашу собственную атаку, а потому лучше писать посты помня об этом и не затягивать свои действия на слишком большие промежутки времени с учётом используемых скоростей.
- Раны сами по себе не затягиваются. Даже после боя. Травмы требуют длительного лечения, а потерянные конечности сами по себе не отрастают. Помните об этом.

NPC/НИП:
Или неигровые персонажи - эти персонажи не предназначены для ведения основной игры, их задача: наполнение мира, дабы он не казался пустым и безжизненным. Но помните, что они выступают лишь в роли декораций и выходить из этой роли не могут. Вы вправе использовать в своих отыгрышах сколько угодно неигровых персонажей, однако, на них налагается некоторое количество ограничений:
- Создание таких персонажей должно быть логично и обосновано.
- Они не могут полноценно заменить вашего персонажа в каком-либо деле, но могут оказывать в нём помощь.
- Они не могут выступать в роли вашей личной армии и они не могут полноценно влиять на игровой мир.
- Они не могут сражаться, или оказывать поддержку в бою.
- Такие персонажи не могут обладать слишком большой силой. Создание большого числа сильных персонажей так же запрещено.
- Запрещено нападать на чужих неигровых персонажей без согласия их владельца.
- Такие персонажи не могут быть “страховкой” от смерти.
 

rjvolk

Оверлорд
Команда форума
25 Сен 2018
50
0
8
28
#2
Тут будет выкладываться информация о группировках, местах, второстепенных персонажах, титулах и прочее, что возможно будет полезно вам узнать:

ВНИМАНИЕ: Вся расписанная информация была получена во время процесса Ролевой, и информация может и будет обновляться в зависимости от происходящего и показанного.

СТОРОНЫ И ГРУППИРОВКИ:

Геройская Ассоциация - частная организация созданная для противодействия монстрам и преступникам, чья активность сильно повысилась в последнее время. В управление Геройской Ассоциацией входит 95 человек. Сама организация живёт за счет налогов и пожертвований, поэтому герои могут получать прибыль за свой проявленный героизм, а у простых людей нет нужды платить за их спасение. Официальная цель Геройской Ассоциации: защита мирного населения, городов, поимка преступников и устранение монстров.

Ассоциация Монстров - противоположная Геройской Ассоциации сторона, созданная относительно недавно, но уже набравшая не малую мощь. Во главенство этой группой входит 3 Высших монстра и сам Глава Ассоциации Монстров, Каратель. Героям неизвестно местоположение их базы. Цель для которой создалась Ассоциация: устранить всех героев, являющихся главной угрозой для них, а также распространение своего влияния.

Легион - третья, нейтральная сторона в отличие от Геройской Ассоциации и Ассоциации Монстров, которые воюют друг с другом, группировка состоит в основном из монстров. Сейчас сохраняют нейтралитет, однако могут предоставить некоторые услуги обеим сторонам. Местонахождение базы их отдела, лес города Z. Глава - монстр по имени Всевидящий.

Шрам - масштабная преступная группировка людей, чья активность высока в городе R.

Коготь - ещё одна сильная преступная группировка, деятельность которой чаще всего видно в городе R. В состоянии своей войны с группировкой Шрам.

Генезис - возможно одна из самых сильных и опасных преступных людских организаций. О них мало чего известно на данный момент.

ВАЖНЫЕ ПЕРСОНЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ГЕРОЯМИ:

Всевидящий - монстр, который известен наверно во всём Легионе, от его глаз мало что может скрыться, даже если оно находится очень далеко. В данное является главой отдела Легиона, командующий базой в городе Z.

Бездна - заместительница Всевидящего, а также основательница башни с помощью своей силы, в которой и расположен отдел Легиона. Имеет в своё подчинении несколько сильных подчиненных.

Каратель - глава Ассоциации Монстров, почти всегда имеет высокомерный вид, вспыльчив, однако не глуп. Рядом с ним постоянно Микрия, ходячая стратегическая "машина" с отличными навыками убийств, и Дората, короткая и не особо крепкая на вид девушка с одним рогом, почти как и Микрия, но это лишь обман зрения, она имеет прозвище Страж Императорских Драконов.

Эбсол - человек, защитница города А (по своей воле), оберегающая город от бед. Является мощным эспером с огромным множеством способностей. Её цель, найти и устранить монстра по прозвищу "ЗМЕЙ", поскольку считает его самой большой угрозой в данное время.

Кай - подчиненный Эбсол, был спасен из лаборатории, по некоторым причинам он и ещё некоторые подчиненные всегда носят ожерелье, дарованное Эбсол. Обладает способностями, свойственные "бесшумным убийцам" благодаря своему артефакту

Кеасу - подчиненный Эбсол, был спасен из лаборатории, по некоторым причинам он и ещё некоторые подчиненные всегда носят ожерелье, дарованное Эбсол. Обладает способностями призыва с помощью
своего орудия артефакта.

Эл - подчиненная Эбсол, была спасена из лаборатории, по некоторым причинам она и ещё некоторые подчиненные всегда носят ожерелье, дарованное Эбсол. По меркам сил, считается самой слабой из тройки.

ЗМЕЙ (настоящее имя ?????? ???????) - Монстр в виде человека, а также тот, чья угроза достигает Божественного уровня, в данный момент сильно ослаблен. Основатель и бывший лидер Ассоциации Монстров. Обычно скрытый и тихий, планирует свои дела и совершает действия так, что мало кто успевает замечать его. Однако стоит учесть, что он проявляет себя как психопат, провоцирующий своих жертв. Имеет глубокие познания во многих направлениях. Возраст неизвестен. Кроме знаний он также садист, манипулятор, циник тактик, и просто очень могущественный враг. Его сила в основном направлена на пожирание своих врагов и их душ энергией. Главная цель Змея не ясна, как и мотивы. Но всё указывает на то, что он желает вернуть себе "былую" силу.

МЕСТА И ЛОКАЦИИ (Штабы не добавляются):

СОБЫТИЯ:

События, которые записаны в архивах Геройской Ассоциации и доступны на просторах интернета для персонажей:

МАССОВОЕ НАПАДЕНИЕ МОНСТРОВ В ГОРОДЕ Q - инцидент, в котором участвовали десятки монстров. Сообщается о 867-ми жертвах, треть из которых была не убита, а похищена этими же монстрами. Среди выживших тогда, нынешний герой S класса Лансер, и один из мастеров додзе Белый Клык Дракона (додзе расформировано), эпицентр битвы как раз и происходил в этом месте.

ЯВЛЕНИЕ ТРЁХ ВЛАДЫК - день, когда на город Z вышло сразу три монстра Драконьей угрозы: огненный дракон Дэрос, Владыка Моря и гигантский робот LR-Х..
Статус:
"Дэрос" - убит героем Несущий Иллюзии
"Владыка Моря" - убит героем Лансер
"LR-Х" - скрылся, местоположение неизвестно.

СМЕРТЬ ПРЕДВЕСТНИКА - гибель первого героя, S класса Предвестника, произошла во время схватки с духами, данные о которых не уточняются. Эта утрата сильно ударила по духу Геройской Ассоциации, так как он являлся одним из тех героев, подающих огромные надежды.

ШТУРМ БАЗЫ МОНСТРОВ - событие, наполненное как плохими, так и хорошими событиями. В ней люди впервые столкнулись с личностями, такими как Всевидящий, Эбсол и в особенности Змей. Во время штурма героям пришлось одолеть 4-ёх монстров Драконьей угрозы, бывших товарищей Эбсол, статус которых официально "МЕРТВЫ". Там же погиб второй герой, Берсерк, герой А класса. Он пал в бою с монстром Драконьего Уровня. Монстрами управлял некий Марионетчик, который был убит героями Стальная, Белый Мечник и Лансер.

СЕМЬ ОРУДИЙ ГРЕХОВ - явление, когда на землю в разных местах явилось 7 орудий, созданных неким "кузнецом-монстром". 7 орудий увеличивали силу владельцев, нашедших их, но взамен в один момент все 7 стали пленниками и сторонниками Кузнеца, чем он воспользовался в попытке захватить город А:
Попавшие под влияние: Герой B класса Инь, слуга Бездны, помощник двух героинь B класса Юки, монстр Драконьей угрозы Кер'Тераз, монстр Драконьей угрозы Многоликая, герой S класса Сверхзвук, монстр Дьявольской угрозы Смотритель.
Итог: орудия уничтожены, пленные были освобождены, а "кузнец" убит.

БИТВА НА ОСТРОВЕ С БОЖЕСТВЕННОЙ УГРОЗОЙ - подробная информация скрыта, известно лишь, что угрозы удалось избежать, хоть и не ликвидировать окончательно. А также то, что от битвы на острове в 7-ми городах произошли большие цунами. Победа громко воспринялась и людьми и Геройской Ассоциации, поэтому для ГА наступил подъём славы.

ПРОЧЕЕ:
(//для игроков вне персонажей) Артефакты - особые вещи, как правило существующие в единственном экземпляре и обладающие своими способностями, артефакты автоматически привязываются к персонажу. Их нельзя украсть или разрушить кроме одного исключения. Однако они не дают защиту от урона слишком мощных атак. Их могут разрушить, только если персонаж сам подставит артефакт под слишком мощный удар, то есть практически добровольно отдаст оружие на разрушение. Можно передавать другим персонажам, но для этого нужна весомая причина.



ТИТУЛЫ: здесь список всех доступных достижений и титулов, а также награды, получаемые за них. Также список тех, кто и какие титулы уже получил.

// л - означают "лысые монеты"


ГЕРОИ:

Эти титулы, могут использоваться в ролевой персонажами, подобно званиям:

Убийца дюжины (x10 убитых монстров) - 150 л
Убийца полусотни (x50) - 450 л
Убийца Орды (x100) - 700 л
Убийца Тучи (x300) - 1500 л
Убийца Тьмы (x500) - 3000 л
Убийца Легионов (x1000) - 10000 л
P.S.: За убитых монстров считаются только монстры, управляемые админами, или же зарегистрированные игроками.

Активист (подняться выше на один класс) - 200 л + улучшение способности.
Знаменитость (подняться на два класса) - 500 л + услуга "Создание артефакта".
Легенда (подняться на три класса) - 1000 л + улучшение/изменение Серой Техники.

Защитник (отразить 5 нападений на город, находящийся под вашей ответственностью от угрозы, равной вам по силе или выше) - 300 л + Браслет Барьер

Спаситель (спасти другого героя, находящегося на пороге смерти) - Артефакт "1 склянка с "живой водой""

Боевой Медик (излечить раны (свои или чужие) прямо во время боя без регенерации) - 150 л или "набор медика" на выбор

Коллекционер (собрать 5 артефактов) - 500 л

Основатель (создать группировку и иметь в ней минимум 3-ёх игроков) - Создание отдельной темы с официальной базой.
Мастер додзе (основать додзе и начать обучение учеников-игроков) - 500 л + сниженный срок прокачки в виде тренировок
Предприниматель (основать рабочее предприятие путем покупки) - зависит от предприятия
Торговец (основать магазин и продать хотя бы 1 товар) - сниженный срок прокачки в виде вооружения.
 

rjvolk

Оверлорд
Команда форума
25 Сен 2018
50
0
8
28
#3
МОНСТРЫ:

Посвященный (выполнить одно из условий: выполнить 1 задание Высшего или одолеть одного равного героя) (150 л + 1 вызов подмоги)

Приближённый (выполнить одно из условий: выполнить 5 заданий Высшего, одолеть 10 героев равного уровня или выше, получить одобрение от высшего) (300 л + улучшение + доступ к спец. миссиям)

Элитный (выполнить одно из условий: выполнить 10 заданий Высшего своей сложности, одолеть 15 героев равного уровня или выше, выполнить ОСОБОЕ ЗАДАНИЕ ВЫСШЕГО) (500 л + доступ к нижним этажам Ассоциации Монстров)

Страж (выполнить ВСЕ условия: выполнить 20 заданий от Высшего, одолеть 20 героев равного уровня или выше, выполнить ОСОБОЕ ЗАДАНИЕ ГЛАВЫ) (1500 л + доступ к секретам Ассоциации Монстров)

Высший (выполнить одно из условий: Бросить вызов Высшему и победить, будучи Стражом выполнить 30 заданий Высших и Главы, получить одобрение всех Высших и Главы) (9000 л + право голоса в управлении Ассоциации Монстров)

Гроза Героев (одолеть 5 героев, равных вам по силе) - 500 л

Беспощадный (уничтожить огромное количество мирного населения прямо во время боя, трудность заключается в том, что обычно жители разбегаются, так что такой титул доступен не каждому) - Мутация, получение способности "Рывок" у Микрии, Высшей Ассоциации Монстров.

Охотник на дичь (Проникнуть в убежище, заполненное людьми во время эвакуации) - 200 л

Бесстрашный (выполнить одно из условий: войти в бой с более сильным героем и выжить, бросить вызов Высшему) - Мутация, помогающая выживать, получение у Микрии.

Адаптатор (подняться на две ступени в уровне угрозы, с Волчьей угрозы до Дьявольской, или Тигриной до Драконьего) - 2000 л




АРЕНА (не используются в ролевой):

Боец (Победить на Арене 5 раз) - 200 л

Гладиатор (15 раз) (право выбора местности боя) - 500 л

До последнего вздоха (провести тяжелый бой и выжить, находясь в критическом положении) - доп. выносливость на арене.

Мститель (победить того, кому ранее проиграли) - право выбора местности боя в условиях вызова того, кому проигрывали хотя бы раз.

Легенда Арены (10 побед подряд с врагами, равными по силе или выше) - 1200 л
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Правила Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.